Как в Сбербанке отменить автоплатеж с карты на телефон

Сбербанк онлайн

Если, в силу причин, вам потребовалось отключить автоплатёж с карты Сбербанка на телефон, эту процедуру можно сделать в приложении/на сайте, через банкомат Сбербанка, отправив короткое СМС, позвонив в службу поддержки или посетив отделение банка. Подробнее о каждом из способов в нашей статье.

Отмена автоплатежа с карты Сбербанка по СМС

Проще всего отказаться от автоплатежа, отправив смс на короткий номер 900. Однако этот вариант не подходит тем, кто также желает узнать о существовании других автоматических платежей. Содержание смс при использовании этого способа должно быть таким: «Автоплатеж- 9хх ххххххх 1111».

  • Номер телефона вводится без восьмёрки или семёрки;
  • Вместо единиц нужно указать последние четыре цифры карты;
  • Операцию можно осуществить с мобильного номера любого оператора.

Отменить автоплатеж в отделении Сбербанка

Для пользователя этот способ окажется самым лёгким, так как он потребует от него минимум усилий. В отделении нужно обратиться к операционисту, который в считанные минуты осуществит все нужные действия.

На сайте или в приложении «Сбербанк Онлайн»

Прежде всего, понадобится зайти на сайт www.sberbank.ru, если используется браузерная полноэкранная версия. Также можно воспользоваться бесплатным приложением банка Сбербанк Онлайн. Последнее можно скачать в авторизованном магазине приложений Google Play или App Store.

После того, как пользователь осуществил вход в личный кабинет на сайте или в приложение, ему нужно пройти на вкладку «Мои автоплатежи». На экране он увидит все регулярные автоматические платежи. Для того, чтобы отказаться от любого из них, нужно только кликнуть по соответствующей кнопке. При необходимости, если система запрашивает разрешение, надо сохранить изменения.

По телефону горячей линии или в отделении Сбербанка

Можно обратиться непосредственно к оператору контактного центра. Служба поддержки работает круглосуточно и операторы помогут решить не только вопрос автоплатежа, но и многие другие. Чтобы подтвердить, что за помощью обращается владелец карты, нужно назвать кодовое слово и паспортные данные. Далее сотрудник клиентского центра сам произведёт все необходимые действия.

Какой способ выбрать? Всё зависит исключительно от самого пользователя. Безусловно, обращаясь к сотрудникам центра поддержки или специалистам горячей линии, клиент минимизирует возможность ошибки. Однако процедура весьма проста, поэтому и в самостоятельном отключении платежа нет ничего сложного.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте sbankrf.ru вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.